IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подземный город в Раменках
ACiD
сообщение 30 May 2006, 20:15
Сообщение #1





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



немногие знают что строительство подземного города-бункера началось еще параллельно со строительством самого МГУ. по неподтвержденным данным он насчитывает в глубину 7-8 этажей и рассчитан на прямое попадание ядерного удара, неким образом даже "амортизируя зрыв".
еще более немногие знают о том, что город напрямую соединен с секретной частью метро - Метро-2, 1-ая ветка которого проходит в непосредственной близости, а ближайшие станции располагаются на бывшей даче Горбачева на ул. Косыгина, центральном здании МГУ и академии ФСБ на Мичуринском. также "Раменки-2" соединен с ключевыми точками города (штабами, секретными подземными комплексами, кремлем) подземными автомобильными дорогами. по слухам объект на сегоднящний момент законсервирован за ненадобностью.
сам комплекс МГУ соединен с подземным городом тоннелем, через который лучшие умы страны должны были перебираться в убежише в случае ядерной атаки. известна даже одна из точек въезда в подземный город, которая якобы находися здесь.

что меня больше всего интересует так это та стройка, которая развернулась сейчас как раз над его поверхостью. библиотека МГУ, сооружающийся Шуваловский комплекс, строящийся Рамстор, наступающий район Раменки зажимают объект со всех сторон. хотя все же по-середине планируется построить парк, здания облепили это место как мухи. до чего ж это надо хотеть денег, чтобы разрешить стройку на таком месте?

почитать про эти и подобные вежи можно тут, тут, тут, посмотреть тут, вообщем везде понемножку.


у кого есть какая-нибудь инфа по сабжу, может быть слухи и прочее, поделитесь. почитаем, обсудим wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 49)
TAMTAM
сообщение 30 May 2006, 22:13
Сообщение #2





Группа: Forum members
Сообщений: 1 460
Регистрация: 11.12.2003
Из: Вернар-9
Пользователь №: 655



слухи.., один знакомец рассказывал про туннель какой-то, где кабеля прокладывали, так этот туннель настолько большой, что даже проверяющий офицер на уазике заехал к ним по ошибке, разумеется я имею ввиду не метрополитен
комплекс зданий, что по правую сторону от Вернадского, если ехать из центра, охраняется довольно не дурно - опять-таки слухи
мама рассказывала, что недалеко от нынче строющегося рамстора находились сарайчики, в которые входили по деловому одетые мужчины и в количестве врядли позволяющим поместиться там


да, нас не повесят?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 30 May 2006, 22:16
Сообщение #3





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



дада, в статье на Метро.ру тоже пишут что куча народу заходит в сарайчики с кодовыми замками и исчезает. типа рабочие ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 30 May 2006, 22:25
Сообщение #4





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



"ходят слухи по умам,словно мухи по домам,и и разносят их старухи по углам"(Высоцкий)
можно сколько угодно говорить про то,есть ли секретное метро,секрентный город,все равно вам об этом никто никогда не скажет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skeptik
сообщение 30 May 2006, 22:25
Сообщение #5





Группа: Forum members
Сообщений: 1 256
Регистрация: 26.3.2005
Из: Self
Пользователь №: 3 845



Цитата
мама рассказывала, что недалеко от нынче строющегося рамстора находились сарайчики, в которые входили по деловому одетые мужчины и в количестве врядли позволяющим поместиться там

Мне поразительно похожую байду батя рассказывал, только он говорил что это было еще когда там был лес, типа по утру толпа в лес, а вечером из леса и типа не при делах с понтом погулять вышли smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
flabber
сообщение 31 May 2006, 1:15
Сообщение #6





Группа: Forum members
Сообщений: 1 141
Регистрация: 11.3.2004
Пользователь №: 1 296



Цитата(Skeptik @ 30 May 2006, 23:25) *
Цитата
мама рассказывала, что недалеко от нынче строющегося рамстора находились сарайчики, в которые входили по деловому одетые мужчины и в количестве врядли позволяющим поместиться там

Мне поразительно похожую байду батя рассказывал, только он говорил что это было еще когда там был лес, типа по утру толпа в лес, а вечером из леса и типа не при делах с понтом погулять вышли smile.gif

Тоже нечто подобное слышал....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_India_*
сообщение 31 May 2006, 9:30
Сообщение #7





Guests






Короче! Надо туда сходить и посмотреть самим! Кто за?! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
©оло
сообщение 31 May 2006, 9:33
Сообщение #8





Группа: Forum members
Сообщений: 3 705
Регистрация: 9.6.2003
Пользователь №: 12



India, собирайся, за тобой уже выехали:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zamorochenniy
сообщение 31 May 2006, 9:39
Сообщение #9





Группа: Forum members
Сообщений: 44
Регистрация: 13.2.2004
Из: Универ - 5
Пользователь №: 1 103



Вы бытность свою первокурсником я тоже всем этим увлекался. Кто знает больше - это диггеры, тоже бывшие МГУшники. На счет строек над комплексом - скажите мне, как они могут помешать комплексу, расчитанному на ядерный удар? Не стоит даже разводить разговоры о том, что место продали и т.п. Постройки над комплексом планировались еще в лохматые времена, о чем достоверно свидетельствует фотография макета территории МГУ (это территория МГУ) висящая в ломоносовском зале (30 этаж главного здания МГУ). Так что разворачиивание строительства может только свидетельствовать о том, что работы надо комплексом побольшинству завершины (либо закончены, либо закончено консервирование).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gambrinus
сообщение 31 May 2006, 9:48
Сообщение #10





Группа: Moderators
Сообщений: 1 579
Регистрация: 5.10.2003
Из: Лен 700000
Пользователь №: 457



че вы так паритесь? там нет ничего особо интересного. Это просто бомбоубежища, такие же как под МГУ. я спускался метров на 20 и это не предел. Просто коридоры, комнаты и вода по колено везде. метро2 - это просто тоннель с рельсами. ничего особо секретного в нем нет таких заброшеных тонелей и в обычном метро полно. секретности не больше чем в обычном метро. а то что по району можно гулять под землей - так это чистая правда. Чисто теоретически я могу из дома до своего факультета дойти не выходя на улицу. прикольно было бы зимой bravo.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Refresh
сообщение 31 May 2006, 14:46
Сообщение #11





Группа: Moderators
Сообщений: 12 261
Регистрация: 9.6.2003
Из: район Гагаринский - мой район
Пользователь №: 50



Тайны Метро - http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=10267&st=50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 31 May 2006, 15:22
Сообщение #12





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



что-то ACiD давно не появлялся,может его уже забрали ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 31 May 2006, 17:12
Сообщение #13





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



biggrin.gif

Refresh спасибо за ссылку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Faze
сообщение 31 May 2006, 21:16
Сообщение #14





Группа: Forum members
Сообщений: 2 565
Регистрация: 22.4.2004
Из: вне
Пользователь №: 1 628





есть инфа из достоверного источника, что под этими 3мя высотками на пр-те вернадского есть подземный город (бомбоубежище), где-то на 60 тыс чел. с автономным электричеством, связью, водоснабжением и транспортом - туда подходят в общей сложности около 8ми секретных линий метро, ведущих в центр москвы и в область
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 31 May 2006, 21:27
Сообщение #15





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



и что за достоверный источник такой??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Faze
сообщение 31 May 2006, 21:39
Сообщение #16





Группа: Forum members
Сообщений: 2 565
Регистрация: 22.4.2004
Из: вне
Пользователь №: 1 628



человек один
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Figubis
сообщение 31 May 2006, 22:00
Сообщение #17





Группа: Art
Сообщений: 4 769
Регистрация: 8.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 2 354



Цитата(Faze @ 31 May 2006, 22:16) *

есть инфа из достоверного источника, что под этими 3мя высотками на пр-те вернадского есть подземный город (бомбоубежище), где-то на 60 тыс чел. с автономным электричеством, связью, водоснабжением и транспортом - туда подходят в общей сложности около 8ми секретных линий метро, ведущих в центр москвы и в область

Этот город и под этими 3мя зданиями и выше по карте, там где песка много yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Refresh
сообщение 1 Jun 2006, 8:49
Сообщение #18





Группа: Moderators
Сообщений: 12 261
Регистрация: 9.6.2003
Из: район Гагаринский - мой район
Пользователь №: 50



Метро-2 под Университетом
Засекреченные места в Московском метро были уже до его рождения в 1935.

Впервые про кремлевский эвакуационный метротоннель, идущий далеко за пределы Москвы, я услышал в 81–82 годах от своего дяди – электронщика, работавшего тогда в одном из «ящиков», связанных с ЭВМ для армии. Информация отпечаталась в мозгу и стала одной из причин моей любви к шастанью по подземельям.

Первая серьезная информация про эти метротоннели появилась в 92 году в одном из номеров «АиФ». Там какая-то тетка написала, что ее знакомая работала уборщицей в КГБ и ее возили на спецобъекты особыми линиями метро. «АиФ» дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооруженным Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощенную карту и список линий по состоянию на 91 год.

В 92 тему подхватили другие издания. С легкой руки журнала «Огонек» систему назвали Метро-2. Стараниями желтой прессы было пущено в ход нереальное количество чуши и баек, благодаря чему большинство москвичей вообще сомневаются в существовании системы. Есть еще пара статей, которые я так еще и не читал: «В круге втором» в «Московских Новостях» за 02.08.92 и в «Комсомольской Правде» в каком-то из субботних номеров осени 92 года на 3 странице. Тему прорабатывала в 92 году в своих сюжетах субботняя телепрограмма «Центр». В 93 году и далее тематика про Метро-2 практически полностью исчезла из прессы, кто-то, видно, очень серьезно надавил.

Одна из линий Метро-2, а точнее самая первая линия, проходит непосредственно под территорией МГУ. Про это линию существует, наверное, наибольшее количество слухов. Попытаемся отделить правду от вымыслов газетчиков.

Итак Метро-2. Линия 1
Сдана в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км.

Станции:

Кремль
Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека – это одна и та же станция)
Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского (это особенный дом, в нем входы в 2 системы метро: на Филевскую линию и в Метро-2, из-за лифтов на станцию Метро-2 в этом доме пошли легенды о таких станциях чуть ли не под каждым номенклатурным домом в Москве)
Бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
Подземный город под Раменками (максимальная вместимость 12000–15000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б)
Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
Академия Генштаба
Запасной выход где-то в Солнцево
Правительственный аэропорт Внуково-2
В книге «Московский Метрополитен» 1954 года описывается пятая очередь строительства метро. Если с Щербаковским (теперь Рижским) радиусом все ясно, то продолжение Фрунзенского радиуса ставит в тупик. Описана так и не реализованная версия с тоннелем под Москвой-рекой. Протяженность участка 6.5 км. «Фрунзенская» находится по плану там же, где и сейчас. «Усачевская» либо стала «Спортивной», либо должна была находится ближе к Большой Пироговской. «Лужниковская» должна была быть у входа на стадион в Лужниках на Hоволужнецком. Hаземные вестибюли «Ленинских Гор» были запланированы на склонах Воробьевых гор и со стороны Воробьевского шоссе (ул.Косыгина). «Университет» запланирован рядом с главным зданием МГУ.

В 1957 и 1959 все построили по-другому.

Существует неправдоподобная история о том, что к молодежному фестивалю 1957 года сооружали ветку от «Парка культуры» до «Университета». В духе решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент «компетентные органы» сказали решительно: нет! И пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в сторону и сооружая метромост со станцией «Ленинские горы». Памятью о той давней «неувязочке» остался характерный изгиб этой линии метро в районе станции «Спортивная» и почти погибший, ныне переделанный, чудо-мост, который возвели второпях с нарушениями строительной технологии.

Откровенно говоря, я в эту историю особо не верил, но несколько вещей заставляют задуматься, возможно, какая-то доля правды во всем этом есть.

Первоначально «Университет» хотели построить рядом с ГЗ МГУ. Hо ведь первая линия Метро-2 как раз под ГЗ проходит, точнее, через 3 подвал или уровень-3, там, где стоят криогенные установки для генерации жидкого азота для заморозки грунта. Вход через КПП зоны Б главного здания. Кстати, в первом подвале почти точно под КПП зоны Б есть дверка с кодовым замком и телекамерой.

По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы».

Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого залегания. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И не спеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.

Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.

Когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них – построить храм на Воробьевых горах. Строительство не началось, так как здесь очень слабые грунты, которые не в состоянии выдержать крупного здания. Но что не смогли сделать царские архитекторы, сделали сталинские. Когда строили главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку. Заведовало 3-м подвалом 15 управление КГБ. Именно этот уровень МГУ соединяется с подземным городом в Раменках и станцией Метро-2.

В Тpопаpевcком леcопаpке, за Академией Генштаба, можно увидеть вентиляционные шахты метро. Сама Академия Генштаба – это стpоение с центpальным зданием и боковыми вокpуг. Если смотpеть с улицы, то в них по 5 этажей, а на самом деле намного больше. Лифт идет под землю еще на несколько. Внизу там есть множество очень хоpошо охpаняемых мест, куда почти никто не может попасть. Из некотоpых источников было вытянуто, что это выход к Метро-2.

Когда не существовало «Пр. Вернадского», на месте «Салюта» была грандиозно пересеченная местность: овраги, каскад прудов, речка. В 68–70 это все аккуратно засыпали большим количеством грунта, взятым, вероятно, со строительства первой линии и подземного города в Раменках.

Если провести линию от «Юго-Западной» в Очаково и отложить метров 500, попадаем на место, где было нечто похожее на бетонный заводик с подъемником, с колесом наверху. Каждое утро вниз спускалась жуткая уймища народу. Все продолжалось до 79 года.

Основная строительная база первой линии – тот самый пресловутый бетонный заводик южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы и вывозится земля.

Есть сведения, что первую линию в 1986–87 удлинили. Есть в Подмосковье два интересных места. Это военный городок Власиха (он же Одинцово-10). Там в 58–64 построен командный комплекс РВСН с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986–87 построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого. Рельсы внизу там видели точно. Есть еще местечко Голицино-2, ЦУП военно-космическими силами. Довольно интересно – входы в бункера в небольших домах, вроде жилых. Есть там в городке одна площадь, на которой стоит памятник – древняя РЛС, там-то все и есть. Людям, работающим там, достоверно известно, что именно там проходит ветка до Внуково-2.

Hепосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «новые дома» для строителей Метро-2. Станция там тоже есть.

-----------------------------------
by Юрий Зайцев
-----------------------------------
и вообще почетный сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 1 Jun 2006, 9:23
Сообщение #19





Группа: Forum members
Сообщений: 2 381
Регистрация: 21.12.2003
Из: Tokyo
Пользователь №: 711



Да, там реально находится законсервированный город построенный после войны который должен был стать и местом проживания и заводами для поставки вооружений в случае войны и невозможности выхода на поверхность. Ничего над ним строить нельзя, это нарушает его балансировку поэтому там всегда была огороженная секретная территория.
Только сейчас прошло уже под 50 лет со времени его основания и он фантастически УСТАРЕЛ. Что можно выпускать на тех заводах что там законсервированны? Патроны для винтовки Мосина? Теперь тот город просто большая пустая дыра в земле где могут как кроты зарыться тысячи людей в случае чего, никакой реальной пользы которую он мог принести стране лет 30 ещё назад нет, поэтому его потихоньку застраивают и хоронят. Слишком много мест в России где можно скрыться от ядерного взрыва что бы держать в в одном из элитных районов Москвы огромную плешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nudeback
сообщение 1 Jun 2006, 10:08
Сообщение #20





Группа: Forum members
Сообщений: 3 062
Регистрация: 4.7.2003
Пользователь №: 295



оказался тут недавно на этой даче горбачева которая на Косыгина

могу сказать что судя по тому что я видел всё это никакие не домыслы а обсолютное реальные вещи.

жил блин 21 год здесь и никогда не думал что можно оказаться за городом проехав от дома 3 км. :-)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
elated
сообщение 1 Jun 2006, 12:22
Сообщение #21





Группа: Forum members
Сообщений: 598
Регистрация: 20.2.2006
Из: Msk
Пользователь №: 6 853



Цитата(Faze @ 31 May 2006, 22:16) *


есть инфа из достоверного источника, что под этими 3мя высотками на пр-те вернадского есть подземный город (бомбоубежище), где-то на 60 тыс чел. с автономным электричеством, связью, водоснабжением и транспортом - туда подходят в общей сложности около 8ми секретных линий метро, ведущих в центр москвы и в область




ну один из этих домиков(помому самый верхний) это если мне память не изменяет недостроенное здание ФАПСИ, которое ща кстати начали кхм... достраивать))) годачетыре назад, когда там еще никого небыло, тока сторож на воротах и всё, - мы с ребятками его всё облазили))) и вверх(а там 40+ эиажей))) и на 30 через дырки в лестнице видно 20 biggrin.gif ) и собсна вниз тож лазили))) первый этаж - просто подвалы, в которых вообщем-то ничего нету, а вот дальше вниз уходят ну ооочень глубокие шахты... и это полюбому не просто дырки в земле проделанные ради понта))) да и сам факт - здание строилось для ФАПСИ... пп подземных коридоров и этажей дальше можно уже и не рассуждать))) куда уж без них в таком-то домике)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 2 Jun 2006, 16:50
Сообщение #22





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



круто!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VikOnt
сообщение 2 Jun 2006, 22:01
Сообщение #23





Группа: Forum members
Сообщений: 51
Регистрация: 2.6.2006
Из: Университетский пр. д.5
Пользователь №: 7 921



Цитата(Faze @ 31 May 2006, 22:16) *

Две нижние высотки относятся к 16 цетру ФСБ. А верхняя высотка не закончена по причине деффекта конструкции, поэтому она так и стоит.

Цитата(Refresh @ 1 Jun 2006, 9:49) *
Метро-2 под Университетом
....
Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
.....


Так как я сам там учусь, то могу сказать с полной уверенностью, что это полнейший бред. Там всего 3 ворот, которые выходят на Мичуринский 2 из которых идут на плацы, а третие к автобазе и складским зонам. Тем более, за те 4 кода, которые я провёл в Академии, я ни разу не увидел и не слышал не про какие ходы, и шахты в Метро-2. Вероятно,конечно, что это метро и существует, но выходы из него спрятаны хорошенько.
Автор данного сообщения пользовался тем, что не многие люди знают реальное положение дел и поэтому можно впарит, то что не является действительность. Так же можно предположить, что это сообщение содержит в большинстве ложные сведения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 2 Jun 2006, 22:18
Сообщение #24





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



да скорее всего вся эта статья построена на слухах,каких-то обрывках информации,и доводах автора...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dancemaster
сообщение 4 Jun 2006, 11:57
Сообщение #25





Группа: Moderators
Сообщений: 5 384
Регистрация: 8.12.2003
Из: Изумрудный город
Пользователь №: 644



Цитата(nudeback @ 1 Jun 2006, 11:08) *
оказался тут недавно на этой даче горбачева которая на Косыгина

могу сказать что судя по тому что я видел всё это никакие не домыслы а обсолютное реальные вещи.
и что увидел?..

по теме: ну да, есть подземный город и под мгу, и под раменками... и наверное даже и правда есть ветка метро... но что в этом такого секретного?.. нас туда даже водили на 1 курсе на предмете "Защита населения". гораздо интереснее к примеру, что есть реактор на территории мгу, на минус третьем этаже. Вот туда не войдешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 4 Jun 2006, 12:07
Сообщение #26





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



Цитата(dancemaster @ 4 Jun 2006, 11:57) *
Цитата(nudeback @ 1 Jun 2006, 11:08) *
оказался тут недавно на этой даче горбачева которая на Косыгина

могу сказать что судя по тому что я видел всё это никакие не домыслы а обсолютное реальные вещи.
и что увидел?..

по теме: ну да, есть подземный город и под мгу, и под раменками... и наверное даже и правда есть ветка метро... но что в этом такого секретного?.. нас туда даже водили на 1 курсе на предмете "Защита населения". гораздо интереснее к примеру, что есть реактор на территории мгу, на минус третьем этаже. Вот туда не войдешь.

значит вас водили не в подземный город,а куда-то в другое место...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dancemaster
сообщение 7 Jun 2006, 0:28
Сообщение #27





Группа: Moderators
Сообщений: 5 384
Регистрация: 8.12.2003
Из: Изумрудный город
Пользователь №: 644



Цитата(A.U. @ 4 Jun 2006, 13:07) *
значит вас водили не в подземный город,а куда-то в другое место...

наверное я знаю, где я был с преподом и где я был без него. ты просто не знаешь, что нам там рассказывали. предмет зачОтный. здесь писать не буду.
просто это сейчас уже не так секретно, как раньше.
имеются сайты в инете, где есть фотки с объектов метростроя - а это сов. секретные объекты. и я знаком с людьми, которые там были. так что нечего удивляться. не в союзе уже живем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Refresh
сообщение 7 Jun 2006, 8:40
Сообщение #28





Группа: Moderators
Сообщений: 12 261
Регистрация: 9.6.2003
Из: район Гагаринский - мой район
Пользователь №: 50



Цитата(VikOnt @ 2 Jun 2006, 23:01) *
Так как я сам там учусь, то могу сказать с полной уверенностью, что это полнейший бред. Там всего 3 ворот, которые выходят на Мичуринский 2 из которых идут на плацы, а третие к автобазе и складским зонам. Тем более, за те 4 кода, которые я провёл в Академии, я ни разу не увидел и не слышал не про какие ходы, и шахты в Метро-2. Вероятно,конечно, что это метро и существует, но выходы из него спрятаны хорошенько.
Автор данного сообщения пользовался тем, что не многие люди знают реальное положение дел и поэтому можно впарит, то что не является действительность. Так же можно предположить, что это сообщение содержит в большинстве ложные сведения.


Начнем с того, что ты за 4 года обучения в таком заведении так и не разучился банальной болтовне и уж тем более ты не можешь "с полной уверенностью" говорить то, о чем и понятия не имеешь. Именно по этой причине студентам Академии ФСБ никогда не расскажут очень многого и точно не покажут, не вашего ума это дело. Это такая система. Когда будешь проходить выслугу лет, сам во всем разберешься. Если же тебя отправят на объекты стратегического назначения, то даю стопроцентную гарантию, что от тебя мы уже никогда ничего не услышим, поскольку ты должен будешь подписать определенные документы... cool.gif

И на счет реального положения дел... релаксируй... если есть тайны, значит это кому-нибудь нужно... know.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prokhozhy
сообщение 7 Jun 2006, 20:06
Сообщение #29





Группа: Supervisor
Сообщений: 7 174
Регистрация: 15.7.2003
Пользователь №: 307



Цитата(VikOnt @ 2 Jun 2006, 23:01) *
А верхняя высотка не закончена по причине деффекта конструкции, поэтому она так и стоит.
И именно поэтому её строили в два приёма с паузой где-то в 82-86 гг.?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 7 Jun 2006, 20:52
Сообщение #30





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



Цитата(dancemaster @ 7 Jun 2006, 0:28) *
Цитата(A.U. @ 4 Jun 2006, 13:07) *
значит вас водили не в подземный город,а куда-то в другое место...

наверное я знаю, где я был с преподом и где я был без него. ты просто не знаешь, что нам там рассказывали. предмет зачОтный. здесь писать не буду.
просто это сейчас уже не так секретно, как раньше.
имеются сайты в инете, где есть фотки с объектов метростроя - а это сов. секретные объекты. и я знаком с людьми, которые там были. так что нечего удивляться. не в союзе уже живем.

конечно щас не СССР,но гостайна была всегда,и со сменой названия страны она не поменялась
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 17 Jun 2006, 17:53
Сообщение #31





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



хее, оказывается все довольно просто со строительством то - http://www.agentura.ru/dossier/russia/peop...tov/maskirovka/ smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Шоколадка
сообщение 17 Jun 2006, 18:16
Сообщение #32





Группа: Forum members
Сообщений: 1 148
Регистрация: 21.1.2004
Из: ул.Косыгина
Пользователь №: 941



когда дом горбачева строили,то реально расфигачили всю территорию у дома творчества и трубы зарывали диаметром около 2 метров,у нас из окна все это мои предки и наблюдали)так что рациональное зерно во всем этом есть) yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOT6AIOH
сообщение 18 Jun 2006, 14:05
Сообщение #33





Группа: Forum members
Сообщений: 1 132
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 2 325



Цитата(Figubis @ 31 May 2006, 22:00) *
Цитата(Faze @ 31 May 2006, 22:16) *


есть инфа из достоверного источника, что под этими 3мя высотками на пр-те вернадского есть подземный город (бомбоубежище), где-то на 60 тыс чел. с автономным электричеством, связью, водоснабжением и транспортом - туда подходят в общей сложности около 8ми секретных линий метро, ведущих в центр москвы и в область

Этот город и под этими 3мя зданиями и выше по карте, там где песка много yes.gif

мне знакомый говорил, что у него как-то отец спустился вниз и там правада навороты какие-то, что его там чуть не застрелили...во
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dancemaster
сообщение 19 Jun 2006, 18:14
Сообщение #34





Группа: Moderators
Сообщений: 5 384
Регистрация: 8.12.2003
Из: Изумрудный город
Пользователь №: 644



Цитата(A.U. @ 7 Jun 2006, 21:52) *
Цитата(dancemaster @ 7 Jun 2006, 0:28) *

наверное я знаю, где я был с преподом и где я был без него. ты просто не знаешь, что нам там рассказывали. предмет зачОтный. здесь писать не буду.
просто это сейчас уже не так секретно, как раньше.
имеются сайты в инете, где есть фотки с объектов метростроя - а это сов. секретные объекты. и я знаком с людьми, которые там были. так что нечего удивляться. не в союзе уже живем.

конечно щас не СССР,но гостайна была всегда,и со сменой названия страны она не поменялась
есть разные гос.тайны. Некоторые сейчас просто потеряли смысл, поэтому и стали открытыми.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 19 Jun 2006, 18:33
Сообщение #35





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



Цитата(dancemaster @ 19 Jun 2006, 18:14) *
Цитата(A.U. @ 7 Jun 2006, 21:52) *
Цитата(dancemaster @ 7 Jun 2006, 0:28) *

наверное я знаю, где я был с преподом и где я был без него. ты просто не знаешь, что нам там рассказывали. предмет зачОтный. здесь писать не буду.
просто это сейчас уже не так секретно, как раньше.
имеются сайты в инете, где есть фотки с объектов метростроя - а это сов. секретные объекты. и я знаком с людьми, которые там были. так что нечего удивляться. не в союзе уже живем.

конечно щас не СССР,но гостайна была всегда,и со сменой названия страны она не поменялась
есть разные гос.тайны. Некоторые сейчас просто потеряли смысл, поэтому и стали открытыми.

например?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
marshak
сообщение 20 Jun 2006, 12:52
Сообщение #36





Группа: Moderators
Сообщений: 3 259
Регистрация: 9.6.2003
Пользователь №: 18



а про мутантов крыс в подземке будут рассказывать? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Refresh
сообщение 20 Jun 2006, 13:20
Сообщение #37





Группа: Moderators
Сообщений: 12 261
Регистрация: 9.6.2003
Из: район Гагаринский - мой район
Пользователь №: 50



а ты не ссы, сам расскажи... biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LB_K
сообщение 20 Jun 2006, 14:25
Сообщение #38





Группа: Forum members
Сообщений: 1 056
Регистрация: 15.9.2005
Из: горизонта событий
Пользователь №: 5 169



На самом деле город это существует, это не брехня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 20 Jun 2006, 18:46
Сообщение #39





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



Метро-2. Миф или реальность?


Существование секретной подземной транспортной системы в Москве и за ее пределами, построенной на случай атомной войны, перестало быть тайной в начале 90-х. Смена режима многим бывшим чинам КГБ и Минобороны развязала языки, и в СМИ появились первые публикации о Метро-2, или, как значилось оно в официальных документах, Д-6. Но сенсации недолговечны – поговорили и забыли. А чем живет сегодняшний подземный город?

Первую линию Метро-2 в 47-м году начал строить Сталин. Именно в те годы, когда отгремела Великая Отечественная, в мире заговорили о возможности другой войны – атомной. Первую индивидуальную узкоколейку для Иосифа Виссарионовича под землей проложили от Кремля до ближайшей дачи вождя в Матвеевском (см. схему). К началу 50-х паутина из тоннелей значительно расширилась. Но довести до конца строительство первой системы при Сталине не успели.
При Хрущеве тайное движение охватило скрытые от посторонних глаз станции под Минобороны, МИДом, гостиницей «Украина», бункером Минсвязи, районы Раменок и Ленинградской линии обычного метро.
Во времена правления Брежнева появился перегон от Раменок до станции Востряково - к Академии Генштаба и линия из центра к ВДНХ, таинственному заводу, расположившемуся на глубине 100 метров.
Но самый главный и уникальный по протяженности 60-километровый (неофициальный мировой рекорд по метролиниям) тоннель был сдан при Горбачеве в 1987 году. По нему можно добраться от Кремля до подземного комплекса в Алачково (Чехов-2) - к запасному центральному пункту управления войсками Министерства обороны. И только эта ветка, как говорят, сегодня является действующей.
Пробраться сюда по многокилометровым подземным тоннелям, соединяющим правительственные и военные командные пункты России, журналистам нереально. Но можно ли это сделать по верху? Легко!
Найти саму воинскую часть не составило никакого труда. Это раньше на повороте с основной трассы автомобиль упирался в пост ГАИ. Теперь милицейская будка на обочине дороги пустует. Лишь один предупреждающий знак встречается нам по пути: «тупик».
До КПП не доезжаем метров сто. Выходим из машины и идем по лесной тропинке вдоль высокого бетонного забора. Вскоре натыкаемся на брешь в бетоне, прикрытую мотком колючей проволоки. Ее нетрудно отодвинуть – мы на территории.
Первое, что бросается в глаза, – множество одноэтажных будок, похожих на трансформаторные. Такие же можно увидеть и в Москве возле обычных станций метро. Это вентиляционные шахты. Судя по ржавым замкам, нога человека здесь не ступала давно. По крайней мере с улицы. Но, по слухам, во многих вентшахтах применяются эвакуационные лифты.
Самые любопытные сооружения – холмы высотой метра три. Судя по всему, возведены они давно: на заросших травой «шапках» кое-где выросли деревья.
Холмы похожи на природные возвышения только с двух сторон. С других двух видны бетонные стены и железные двери.
Конструкция одного из таких холмов внутри полностью разрушена, и с одной стороны туда можно без труда проникнуть. В общем-то ничего интересного: хлам из бетона и железяк. Натыкаемся на группку детишек лет 6-7. Они испуганно смотрят на нас.
- У вас тут штаб, наверное? – вспоминаю себя в эти годы, когда мы с пацанами осваивали полуразрушенные здания.
- Ага, - оживляются мальчишки.
- А раньше что здесь было?
Они пожимают плечами. Конечно, им папы ничего не рассказывали. Один из коридоров бункера ведет куда-то в темноту. Что там? Может, двери в подземелье? Но пройти туда мы не можем: почти под потолок навалены ржавые металлические конструкции. Сквозь них ничего не видно. А пламени зажигалки охватить все темное пространство не хватает.
Территория военного городка достаточно большая. Несколько улиц с многоэтажными жилыми домами: военнослужащие живут здесь с семьями. Здание, похожее на кинотеатр, явно превосходит небольшой гарнизонный Дом офицеров.
После получасовой экскурсии мы не стали дальше испытывать судьбу и бдительность охраны. Через ту же дыру в заборе выбрались обратно и зашагали к КПП.
На наш вопрос, можно ли сфотографировать табличку, на которой, собственно, не было даже номера части, молодой прапорщик попросил предъявить документы... Потом, уже внутри КПП, мы ждали сначала одного представителя особой части, потом другого, третьего. В итоге по очереди вопросы нам задавали пять человек, пытаясь представить нашу попытку запечатлеть надпись на воротах как разведдиверсионные действия.
- Вы сегодня сфотографируете КПП, а завтра к нему подъедет машина с гексогеном?! – внушал нам один «особист».
Мы упирали на то, что тот, кому надо что-то куда-то подогнать, справится с задачей и без нашего фото. Человек в погонах соглашался, но отпустить до тех пор, пока не будут проверены наши редакционные и паспортные данные, не мог. Через пару часов мы очень даже дружелюбно расстались.
По данным нашего источника, имеющего прямое отношение к охране Метро-2, последняя серьезная проверка всех объектов этой системы проводилась еще в середине 90-х. Говорят, тогда залатали все «дыры». В то же время были заморожены все участки и линии, кроме этой – чеховской. Мы не знаем, инспектировали ли в последнее время это направление, но, даже не обладая практически никакой особой и уж тем более секретной информацией, нашли с ходу одну из дыр. В прямом смысле этого слова.
Почему же в свое время было выбрано именно это направление и это расстояние от Москвы? Напомним, что военное подземное строительство велось на случай ядерного удара по столице России. Естественно, специалисты просчитали пределы смертельного ядерного заражения и указали на эту точку. По рельсам напрямик от Кремля добраться в главный бункер можно минут за сорок.
На глубине около 100 метров находится небольшая платформа. Чем и как оборудован сам бункер, нам неизвестно. По неподтвержденной информации, подземный командный пункт представляет собой капсулу, имеющую шесть степеней защиты. Она находится как бы в подвешенном состоянии, окруженная специальными «подушками». В случае прохождения рядом сейсмических волн «подушки» играют роль амортизаторов.
В советские времена, когда подземный город еще был большим и живучим, его обслуживали не менее 20 тысяч человек. Но система в итоге оказалась разрушена, финансирование стало проблемным, из пяти миллионов армейских «штыков» остался миллион, изменились представления и расчеты, касающиеся атомной войны.
Метро-2, куда были вложены миллиарды, оказалось никому не нужным. Там, где раньше стояли часовые, сегодня висят ржавые амбарные замки. Многие возможные проходы и выходы (Метро-2 имеет несколько стыков и пересечений с линиями обычного метро) забетонированы.
Осталось еще залатать дыры в заборах наших воинских частей. И вылавливать диверсантов не далее контрольно-пропускных пунктов. Впрочем, насчет «осталось» слишком громко сказано. С этого хотя бы нужно начать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 20 Jun 2006, 18:47
Сообщение #40





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



Метро-2 («Московский комсомолец»)

«Метро-2». Про существование этого таинственного спецобъекта москвичи наверняка
слыхали, А вот подробности – что? где? как? – остаются до сих пор под грифом
«совершенно секретно». Впрочем, живы и здравствуют многие из тех, кто принимал
непосредственное участие в строительстве первых очередей «правительственной»
подземки. Корреспонденту «МК» удалось встретиться с одним из них.

С самого начала договорились, что моего собеседника зовут Владислав Никифорович.
За плечами у него – более 30 лет подземного стажа на «Метрострое». В 50-е годы
молодого проходчика перевели со строительства тоннелей Кольцевой линии на другую –
секретную работу: Владислав Никифорович попал на сооружение подземной трассы,
ведущей из Кремля на юго-запад, в район нового университета на Ленинских горах...

– Прокладку тоннелей мы вели ниже уровня «гражданского» метро. Все наши объекты
для пущей конспирации были обозначены номерами. Например, в районе Никольской
улицы располагалась шахта, именовавшаяся «Сотым строительством». Неподалеку от
Лужников находилась «шахта №506», около высотного здания МГУ – «шахта №509»...
Поднятый из московских недр грунт отправляли по разным адресам. В течение
нескольких лет засыпали «метрополитеновской» землей знаменитое Сукино болото на
юго-востоке столицы. Свалочные площадки были выделены и в Подмосковье. Помню,
возили туда вынутые с большой глубины юрские глины, которые имеют очень темный,
почти черный цвет. Соседние дачники эту субстанцию приняли поначалу за чернозем и
вовсю растаскивали по своим участкам – на грядки. Увы! Их ждало жестокое
разочарование: на древних глинистых отложениях цветы и овощи не желали расти...

– Органы госбезопасности вас «пасли» основательно?

– Конечно, режим на всех объектах строящегося радиуса «метро-2» был очень
строгим. Всякий раз, приходя на работу, я предъявлял свой пропуск дважды. Первый
раз – наверху, при входе на территорию спецобъекта. А потом еще внизу –
охранникам, дежурившим в шахте. Кроме того, и в течение смены по нескольку раз в
рабочую зону проходки наведывались «синепогонники» с проверкой... Зато за
секретность нам доплачивали 10% от оклада. Мужики, помню, называли такую надбавку
«Молчи-молчи».

Хотя сооружение линии спецметро держали в большом секрете, иногда эти подземные
работы сами себя «расшифровывали». В один прекрасный день (точнее, в одну
прекрасную ночь) в самом центре Москвы, на ул. Тимура Фрунзе; вдруг провалился
целый корпус фабрики «Красная Роза». Многоэтажное здание аккуратненько так осело
вниз, и два его этажа превратились из наземных в подземные.

К счастью, цеха в момент аварии пустовали, так что ЧП обошлось без жертв. В
газетах и по радио тогда об этой катастрофе не упоминали, но по Москве упорно
циркулировали слухи: взрыв, вражеская диверсия... Позже этот случай взяли «на
вооружение» некоторые специалисты по биоэнергетике, говоря о геопатогенных зонах,
об энергетических разломах, один из которых якобы притаился прямо под злополучным
корпусом...

По словам Владислава Никифоровича, все гораздо проще. Как раз под фабрикой
красная Роза прокладывали трассу «метро-2» и упустили плывун. Огромная масса песка
вперемешку с водой прорвалась в забой и заполнила всю головную часть строящегося
тоннеля, а там, откуда ушел этот плывун, образовалась подземная пустота, в которую
и ухнул производственный корпус.

Метрополитен специального назначения (он еще фигурирует в документах как
«правительственный объект Д-6») предназначался для «поддержки и обеспечения работы
ЦК КПСС». Поэтому юго-западный радиус спецподземки в нескольких местах снабдили
так называемыми расширениями – бункерами. Как рассказал Владислав Никифорович,
каждый из них представляет собой огромный – диаметром 9 метров – цилиндр, в нижней
части которого проложена труба-тоннель для движения поездов «метро-2». Оставшееся
свободное пространство занято техническими помещениями, складами... В верхнем
сегменте цилиндра-бункера оборудовали жилую зону – рабочие кабинеты, комнаты
отдыха, спальни, стены которых отделывали панелями из орехового дерева... и даже
маленькие спортивные зальчики!

– Когда работы на новом радиусе спецметро закончили, была устроена учебная
тревога. Там, под землей, оставили всех нас – строителей, а кроме того, еще
несколько человек: ученых, инженеров, военных. На 24 часа закрыли защитные
герметические двери, включили установки автономного жизнеобеспечения... Главной
задачей было проследить, нет ли воздушных «протечек». Вдоль всех стыков и швов мы
копошились с зажженными свечками, определяя по их пламени, где притаился
сквознячок. А перед официальной сдачей нашей линии «метро-2» высокому начальству
из госбезопасности заставили рабочих наводить марафет. В тоннелях мы даже рельсы
шкуркой надраивали до серебряного блеска!

Владиславу Никифоровичу довелось потрудиться и на других подземных спецобъектах.
Он строил огромный город-бункер, упрятанный на 200-метровую глубину под пустырем
около жилого района Раменки и предназначенный для долговременного пребывания в
случае атомной угрозы нескольких тысяч человек из высшего руководства страны. Были
и работы «помельче»:

– Возле высотки у Красных ворот мы оборудовали бункер для руководства МПС. Из
этого убежища сделан переход на соседнюю линию метро. А во времена Хрущева
неподалеку от Киевского вокзала подобные же защитные сооружения построили для
Министерства связи... На этих бункерах я проработал три года. Сверху каждый из них
накрыли мощным колпаком. Толщина такой бетонной «тарелки» – около 6 метров, а
диаметр... Да, пожалуй, чуть поменьше купола Цирка на Цветном бульваре! Те
колпаки, что возле Киевского, замаскировали: над ними надстроили «коробки»
многоэтажных зданий. Даже зная о такой бутафории, догадаться, где же скрыт
спецобъект, постороннему человеку практически невозможно.

Да уж! В нашем славном государстве рабочих и крестьян здорово умели играть в
прятки!.. Естественно, за счет этих самых рабочих и крестьян...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 20 Jun 2006, 20:06
Сообщение #41





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



Метро Специального назначения

«Советская Белоруссия» 12.01.96


Возможно ли опуститься под землю где-нибудь в центре Москвы, а выйти на поверхность в подмосковной Барвихе или Загорске? Оказывается, возможно, если...

Воспользоваться услугамиМосковского метрополитена специального назначения (МСН). История существования второго метро под столицей вот уже несколько лет окутана всевозможными слухами и домыслами.
Московский метрополитен специального назначения (по всем документам проходящий как правительственный объект Д-6) является составной частью сети «закрытых» стратегических коммуникаций и объектов, располагающихся под городом. С 1947 года подземная кремлевская узкоколейка, которая вела от центра в район сегодняшней Поклонной горы, превратилась в 320-километровый автономный комплекс с современным железнодорожным полотном и 47 вспомогательными объектами, обеспечивающими бесперебойную работу МСН. С учетом обслуживающего персонала число рабочих мест на «втором метро» составляет около 8.5 тысячи человек. Длина основной ветки "А", начинающейся неподалеку от Кремля, на сегодня чуть меньше 85 километров подземного тоннеля. Только за ноябрь этого года из госбюджета России
было выделено 2 млрд. рублей на погашение задолженности МСН за электроэнергию.
Первенство за право «рулить» закрытым метро всегда делили между собой военные и спецслужбы. После августовских событий МСН перешло из Минобороны к ФСБ и ГУО. В советском уставе объекта Д-6 было сказано, что «основной задачей метрополитена является поддержка и обеспечение работы ЦК КПСС». Каждый из работников Д-6 давал подписку о неразглашении государственной тайны, а КГБ проверял сотрудников очень тщательно. Со временем задачи подземной структуры не изменились.
Сегодняшний метрополитен особого назначения "обеспечивает работу президента, правительства РФ, МО и ФСБ.Сейчас под столицей находится около 22 "почтовых ящиков", около 18 стратегических военных объектов МО и почти 15 техническо-коммуникационных объектов спецслужб. В нх интересах и трудится МСН.
Наиболее ярко «светится» второй метрополитен на своей центральной станции. Любой любознательный взгляд сможет увидеть архитектурные странности в строении станции метро "Арбатская". Функционирует только один выход, в то время как мраморные сту
пеньки двух других выходов упираются в наглухо закрытые железные ворота.
Если вы попытаетесь "покрутиться" у этих дверей, то непременно услышите окрик постового милиционера, который дежурит здесь постоянно Это н есть один из переходов к "закрытой" станции "Центральная", которая находится прямо под зданием Минобороны. Сюда же выходит подземный тоннель из Кремля. У МСНовскнх объектов есть свои названия, правда, они больше похожи на армейские
позывнве "Весенняя". "Сапфир". "Сокол". Станция «Центральная» - один из самых старых объектов «закрытого» метро. Видимо, из-за близости к Кремлю поддерживается в идеальном техническом и санитарном состоянии. На стене бронзовая табличка, оповещающая о закладке первой станции МСН По дизайну ничем не отличается от соседней - "Арбатской", разве что чуть больше расстояния между колоннами, а вместо мраморного пола идеальный асфальт с хитрой разметкой.
Вагоны второго метро делятся на три категории: технические, грузовые и пассажирские Составы как правило состоят из 7-8 вагонов и двух платформ для автомашин Подвижной спецсостав создан на базе обычных «голубых вагонов», только изнутри напоминает железнодорожные «люксы». Каждый вагон отделан шумопонижаю-щими материалами, оснащен телефоном ЗАС, кислородными масками н продуктовым НЗ. Особой славой пользуется на МСН вагон главы правительства Сделан он еще при Брежневе и с тех пор находится на ежедневном "боевом дежурстве" в главном депо второй подземки на Ленинских горах. Говорят, президент еще ни разу не пользовался услугами секретной подзмеки.
Второе московское метро кое-где идет бок о бок с обычным метрополитеном, а где-то опускается на десятки метров ниже обычного. Примечательно, что Филевскую линию «не пустили под землю» как раз из-за МСН. Исследования показали, что "народная" и правительственная ветки пересекутся. Приоритет отдали правительственной …
Сейчас на «закрытой» подземке ведется расширение сразу двух железнодорожных магистралей северо-западного направления. Одну из правительственных веток решено удлинить на 25 километров. В этом направлении находится президентская дача, и пошли разговоры, что именно к ней будет проложен тоннель. Новый маршрут проходит рядом со строящейся веткой обычного метро парк Победы - Митино. «Народная» ветка будет пушена в эксплуатацию не раньше чем через 5 лет. Зато строительство спецметро ведется стахановскими темпами.

Денис БАРАНЕЦ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
marshak
сообщение 21 Jun 2006, 10:07
Сообщение #42





Группа: Moderators
Сообщений: 3 259
Регистрация: 9.6.2003
Пользователь №: 18



Цитата(LB_K @ 20 Jun 2006, 15:25) *
На самом деле город это существует, это не брехня.


когда экскурсия? biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ACiD
сообщение 21 Jun 2006, 19:06
Сообщение #43





Группа: Forum members
Сообщений: 4 058
Регистрация: 21.1.2004
Из: Дефолт-сити
Пользователь №: 937



вот очень интересная дискусия про высотки на Вернадского и прилегающей территории - http://www.caves.ru/index.php?topic=258.0 wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 21 Jun 2006, 19:38
Сообщение #44





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



Цитата(ACiD @ 21 Jun 2006, 19:06) *
вот очень интересная дискусия про высотки на Вернадского и прилегающей территории - http://www.caves.ru/index.php?topic=258.0 wink.gif

это не дискуссия,а сборище каких-то догадок и легенд...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dancemaster
сообщение 21 Jun 2006, 20:17
Сообщение #45





Группа: Moderators
Сообщений: 5 384
Регистрация: 8.12.2003
Из: Изумрудный город
Пользователь №: 644



Цитата(A.U. @ 19 Jun 2006, 19:33) *
Цитата(dancemaster @ 19 Jun 2006, 18:14) *

есть разные гос.тайны. Некоторые сейчас просто потеряли смысл, поэтому и стали открытыми.

например?
например половина так называемых "закрытых" городов уже открыта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shutUP
сообщение 2 Mar 2007, 21:40
Сообщение #46





Группа: Forum members
Сообщений: 2 120
Регистрация: 10.1.2007
Из: вне
Пользователь №: 11 994



Цитата(Figubis @ 31 May 2006, 22:00) *
Цитата(Faze @ 31 May 2006, 22:16) *


есть инфа из достоверного источника, что под этими 3мя высотками на пр-те вернадского есть подземный город (бомбоубежище), где-то на 60 тыс чел. с автономным электричеством, связью, водоснабжением и транспортом - туда подходят в общей сложности около 8ми секретных линий метро, ведущих в центр москвы и в область

Этот город и под этими 3мя зданиями и выше по карте, там где песка много yes.gif


Кончно все сделано так, чтобы свиду ничего небыло заметно! И никаких фото и документов нету...
Но есть один очевидный факт: там, где сейчас построена библиотека МГУ и строятся жилые дома, раньше был цементный завод. Очень удобно для столь масштабного строительства! yes.gif

и вот сайт про метро2 http://www.metro.ru/metro2/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shutUP
сообщение 2 Mar 2007, 21:46
Сообщение #47





Группа: Forum members
Сообщений: 2 120
Регистрация: 10.1.2007
Из: вне
Пользователь №: 11 994



МЕТРО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ. Олег ГОЛОВИН
Кроме обычного московского метро, доступного для каждого российского гражданина, существует еще метро для избранных -- высшего руководства страны. СМИ, с подачи журнала "Огонек", ему дали название "Метро-2". Подобные системы, кроме Москвы, существует в Лондоне, Вашингтоне, Пекине, Пхеньяне, было в Бостоне. Но в большинстве случаев, они не используются для перевозки высших персон страны: как правило, это лишь стредство для срочной эвакуации. Несмотря на аналогичные заявления официальных московских чиновников о том, что "Метро-2" в мирное время используется лишь для перевозки необходимого хозяйственного оборудования и персонала, по утверждению некоторых информированных источников в Администрации Президента, Президент РФ Путин довольно часто ездит на "Метро-2" (например, из Кремля в Дом правительства -- так как ехать "поверху" туда очень неудобно).
Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935-м. Строительство секретной подземки началось в середине 1930-х годов. Первой станцией стала "Советская", находящаяся между нынешними Тверской и Маяковской. В процессе строительства по личному распоряжению Сталина "Советскую" приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствии её закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только в 1979 году строительством "Горьковской" (ныне "Тверской"). Так и не построенная станция "Советская" находится под кирпичным жилым домом по адресу Тверская 8/2 строение 4. Первый и второй этаж этого дома занимает Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы. Сейчас на бывшей станции "Советская" находится убежище МЧС и московской мэрии. Кстати, если внимательно смотреть на перегон перед "Тверской", можно увидеть следы "Советской". Полноценная линия Метро-2 уже существовала при Сталине. Перед самой войной по секретному приказу Кагановича был построен один тоннель глубокого залегания от "Площади Революции" до "Киевской", который в конце 1941 продлили до дачи Сталина в Матвеевском. Таким образом, использовался кусок общегражданской Арбатско-Покровской линии.
Сталин до войны планировал построить самый большой стадион СССР (или стадион Народов) не только для ожидаемой Олимпиады. Под будущим стадионом (часть которого всё-таки построили) был возведён бункер для Сталина с небольшим залом для выступлений и тоннелем к трибунам. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причём ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро "Сокольники". Существует переход от "Измайловского Парка" к бункеру. Средний путь на станции, кроме запланированного большого пассажиропотока, нёс функцию спецпути Сталина во время торжественных мероприятий. Аналогичный бункер Сталина был построен под его дачей в Кунцево (туда тоже идёт автомобильный тоннель от общественной приемной Минобороны на Мясницкой 37 через Кремль). О нём знают только специалисты МЧС: прямо над ним расположен Центральныйрегиональный центр этого ведомства.
Когда во время Великой Отечественной Войны в 1941 году бомбёжки Москвы участились, Сталин приказал построить бомбоубежище, которое вырыли в Кунцеве на глубине пятнадцати метров. Для того, чтобы полностью обезопасить вождя, в качестве перекрытий использовали чугунные рельсы. Сооружение и сегодня выдержит прямое попадание авиационной бомбы. Вход в бункер -- обычная дверь, какую встретишь в любом подъезде, с кодовым замком. Очень чистая лестница с перилами уходит под землю. Полное ощущение, будто спускаешься в подвал обыкновенного жилого дома. Специально для Сталина был пущен лифт, где уложили паркет, стены обшили деревянными панелями. Лифт соединял бомбоубежище с дачей Сталина, под которой и был вырыт бункер. Чтобы исключить случайные встречи Иосифа Сталина с обслуживающим персоналом, было построено несколько коридоров. Сталин же шёл от лифта по паркетному полу и обозревал мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин проводил заседания Совета Обороны. Для этого был отведен просторный кабинет -- "Генеральская". Его стены отделаны дубом и карельской берёзой. Посередине -- овальный дубовый стол. У стены -- столы для дежурных офицеров и стенографисток. С войны в бомбоубежище сохранились и восьмирожковые люстры. И только прямоугольной формы современные люминесцентные светильники напоминают о том, что на дворе не 1942 год. Небольшой коридор отделял от зала заседаний спальню вождя. Спальня очень маленькая. В ней помещались лишь кровать и тумбочка.
В 1951 стали строить второй тоннель и общегражданские станции на этой ветке до "Киевской". Всё это торжественно открыли 5 апреля 1953 года. Официально было заявлено, что участок был сооружён в рекордно короткий срок, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в исключительно неблагоприятных гидрогеологических условиях.
После поездки в США новый генсек Никита Хрущев смешал все планы, приказав построить наземную "Филёвскую". Продолжали строить новую ветку под Арбатом, взамен "легальной". Также при Хрущёве начали строить подземный город в Раменках или Москва-2. В 1957 построили от "Сокольнической" линии после "Спортивной" тоннель под Москва-рекой к подземному городу. Если ехать от "Спортивной" к "Университету", то слева по курсу можно увидеть перегон, соединяющий встречные пути. Затем ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными туннелями под реку и по дуге уходит круто в сторону. Тоннель ведёт через МГУ в подземный город в Раменках и соединяется с первой линией Метро-2. Это, наверное, единственное место в Москве, где обычное метро соприкасается с правительственной спецлинией.
В книге "Московский Метрополитен" 1954 года описывается пятая очередь строительства метро. Если с Рижским радиусом все ясно, то продолжение Фрунзенского радиуса ставит в тупик. Описана так и не реализованная версия с тоннелем под Москва-рекой. Протяженность участка должна была равняться 6.5 километрам. "Фрунзенская" находится по плану там же, где и сейчас. "Усачёвская" либо стала "Спортивной", либо должна была находится ближе к Большой Пироговской улице. "Лужниковская" должна была быть у входа на стадион в Лужниках на Новолужнецком. Наземные вестибюли "Ленинских Гор" были запланированы на склонах Воробьёвых гор и со стороны Воробьёвского шоссе (улица Косыгина). "Университет" запланирован рядом с главным зданием МГУ. В 1957 и 1959 годах всё построили по-другому. Существует одна неправдоподобная история, что к молодёжному фестивалю 1957 года сооружали ветку от "Парка культуры" до "Университета". В духе решений Хрущёва об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент "компетентные органы" сказали решительное "нет". Когда строили Главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки -- в то место, которое сейчас называется 3-м подвалом или этажом 3. Этой зоне был присвоен статус секретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сползет в Москва-реку.
Из современных линий строительство первой (длиной 27 километров) закончено в 1967 году. Линия, построенная к 1967 году, имеет следующие станции:
1. Кремль
2. Библиотека им. Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала "Атом" в залах)
3. Жёлтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского.
4. Место, где впоследствии находилась резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах.
5. Подземный город под Раменками (максимальная вместимость 15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б).
6. Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню).
7. Академия Генштаба.
8. запасной выход в Солнцево
9. правительственный аэропорт Внуково-2.
Есть сведения, что эту линию в 1986 -- 1987 годах удлинили, сделав станции в военных городках Власиха (он же Одинцово-10), где находится командный комплекс РВСН с 12-ярусным бункером, резиденция командующего РВСН и Краснознаменск (он же Голицино-2), в котором расположен ЦУП военно-космическими силами. Из Краснознаменска ветка проходит до Внуково-2.
В самом Одинцово станция метро-2 тоже есть. Также в Одинцово в 1987 начали строить жилой район "новые дома" для строителей Метро-2, тогда же построили большое общежитие для метростроевцев (но никто из местных жителей не знал, где они строили метро).
Следующая линия построена в 1987 году, превзойдя по протяжённости (60 километров) все предыдущие: она тянулась от Кремля в правительственный пансионат "Бор" (запасной командный пункт Генштаба).
6О километров -- мировой рекорд по метротоннелям. Строительная база линии находится в Царицыно. На линии есть законсервированная станция, на которую ведёт тот самый загадочный переход с "Третьяковской" Калининской линии. Вероятно, что линию должны продлить в новый бункер Вороново (где-то в 74 километрах к югу от Кремля). Есть сведения, что линия идёт за Чехов (Видное, Крюково, Алачково).
Одновременно с ней была сдана и третья линия длиной в 25 километров. Начинается она от Кремля, потом идёт на Лубянку (возможно, есть станция у Большого Театра), далее -- штаб ПВО Московского военного округа на Мясницкой, 33. Конечный пункт -- Центральный командный пункт войск ПВО (где на глубине 120 метров находится подземный "город" на 1100 человек) в посёлке Заря Балашихинского района. Линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с "Красными воротами". Людей, работающих в бункере посёлка Заря, называют "кротами". А ещё -- "шахтёрами". Каждый день они заходят в неприметный с виду кирпичный домишко и на скоростных лифтах спускаются на глубину 122 метра. Последняя проверка документов, автоматчик рядом с небольшим пограничным столбиком, массивные железные двери, захлопывающиеся автоматически при первой же опасности -- и наши герои оказываются на одном из самых секретных военных объектов России. Попасть сюда не могут даже первые госчиновники и важные зарубежные гости. Для любой экскурсии необходимо личное разрешение министра обороны.
Подземный город строили по-стахановски: уже в 1961 году первые "кроты" справили новоселье. За это спасибо маршалу Советского Союза Павлу Батицкому и метростроевцам -- именно их пригласили для выполнения важного задания Родины. В городе-бункере предусмотрено всё, чтобы пережить конец света: собственные энергетические установки, системы пожаротушения, очистки воды и воздуха, канализация, запасы продовольствия. Говорят, есть даже места, где можно с комфортом и на белом белье выспаться.
Последняя линия метро-2 ещё не достроена (она заложена в 1996 году): планируется, что она будет пролегать от "Смоленской" к санаторно-бункерному комплексу в Барвихе (через новый бункер ГО А-50 на Рублёвском шоссе, рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре). В бюджет России 1997 года была заложена сумма на её строительство. Причём этот факт вызвал скандал и разбирательство в Конгрессе США, так как хотели строить за счёт американских кредитов. Она будет начинаться в районе "Смоленской" или Косыгина, как ответвление от второй линии, затем под Парком Победы (где будет использовать инфраструктуру совместно с запланированной веткой обычного метро) в новый бункер ГО А-50 на Рублёвском шоссе, 48 -- рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре. Потом санаторно-бункерный комплекс в Барвихе. По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачёва) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция "Ленинские Горы".
Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ. Это управление впоследствии перешло под крыло ФСБ. Строил и строит его какое-то неизвестное подразделение, куда вербуют людей из обычного метростроя.
Вся система однопутна (в случае сигнала "Атом" -- эвакуации на случай атомной войны -- весь поток движения направлен в одну сторону). В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причём без промежуточных шахт (как тоннель под Ла-Маншем). Контактный рельс на дальних перегонах не используется -- только на центральных, поэтому на некоторых перегонах можно ездить даже на простых автомобилях.
Один из метросоставов второй или третьей линий состоит из четырёх вагонов -- по концам два контактно-аккумуляторных электровоза, в центре 2 салон-вагона. Состав проходил плановый ремонт в метродепо "Измайлово" в начале 90-х. Современные вагоны Метро-2 выпущены межцу 1986 и 1987 годом в Мытищах, как раз когда построили 2 и 3 линию Метро-2. В середине 90-х в Метро-2 была какая-то огромная реконструкция. Часть станция законсервировали. Подробности неизвестны. Первая серьёзная информация про эти метротоннели появилась в 1992 году в одном из номеров газеты "Аргументы и факты". Одна читательница написала в редакцию письмо, в котором рассказала, что её знакомая работала уборщицей в КГБ и её возили на спецобъекты особыми линиями метро. "АиФ" дал ответ, что эта система описана в ежегодном издании Министерства Обороны США по Советским Вооружённым Силам за 1991 год. Еженедельник опубликовал упрощённую карту и список линий по состоянию на 1991 год. В 1992 году тему подхватили другие издания. С лёгкой руки журнала "Огонёк", поднявшего эту тему в 1992 году, систему назвали Метро-2. Стараниями жёлтой прессы было пущено в ход нереальное количество чуши и баек, благодаря чему большинство москвичей вообще сомневаются в существовании системы. В 1993 году и далее тематика про Метро-2 практически полностью исчезла из прессы, кто-то, видно, очень серьёзно надавил.
Окончательного ответа со стопроцентной вероятностью на вопрос, для каких целей сегодня используется "Метро-2", мы дать не можем. В конце концов, для каких бы целей в мирное время ни использовалась эта система, главное заключается в другом. Несмотря ни на что очень хочется надеяться, что мы живём в цивилизованном мире, политики которого осознают свою ответственность за судьбы миллиардов человек. Что они понимают всю обречённсть последствий ядерной войны. Поэтому, дай Бог, чтобы системы "Метро-2" никогда и нигде не пригодились бы для эвакуации при сигнале "Атом"...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
A.U.
сообщение 2 Mar 2007, 23:26
Сообщение #48





Группа: Forum members
Сообщений: 2 358
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 6 101



и откуда такая инфа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rattlemouse
сообщение 3 Mar 2007, 0:09
Сообщение #49





Группа: Forum members
Сообщений: 2 670
Регистрация: 9.6.2003
Из: черти где
Пользователь №: 19



Цитата(shutUP @ 2 Mar 2007, 21:40) *
Кончно все сделано так, чтобы свиду ничего небыло заметно! И никаких фото и документов нету...
Но есть один очевидный факт: там, где сейчас построена библиотека МГУ и строятся жилые дома, раньше был цементный завод. Очень удобно для столь масштабного строительства! yes.gif

и вот сайт про метро2 http://www.metro.ru/metro2/


Ну завод там был мегаудобен, ибо МГУ строили и район наш весь строили... видео то помните?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arma
сообщение 3 Mar 2007, 10:58
Сообщение #50





Группа: CS Admins
Сообщений: 1 520
Регистрация: 14.3.2005
Из: Небытия
Пользователь №: 3 739



Вот вы обсуждаете территорию МГУ, Врнадский проспект, Мичуренский. А ведь прямо у нас под ногами, в буквальном смысле слова, лежит настоящий подземный город. Инфа стопроцентная.
Сеть 3-5 ярусных бомбоубежищь распологается от Лом.18 до Университетского, сообщается между собой множествами переходов. Входы через бомбоубежище под Мол.3, подвала Лом 14., подвала Университетского 5, может еще где есть.
То-есть само это сооружение находится непосредственно под театром Сац, цырком, и прилигающими территориями.
Сразу вспоминается паника жителей дома №9 на Университетском, когда кто-то пустил слух, что в парке собираются посторить самое высокое в мире колесо обозрения bravo.gif
Думаю, даже наши дети не застанут того времени когда там что-либо будут строить. wink.gif
Короче атомной бомбежки я не боюсь =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd February 2020 - 8:20